| Главный портал Ярославля: | - Сделать стартовой | - В избранное | - Контакты | - Карта сайта |
|
Элементы сладкой жизни Lexus LS IV 12:32, 04 ноября 2007 г.
Если помните, когда появилось третье поколение большого японского седана, злые языки заклеймили его как пародию на легендарный «140-й». Toyota и, в частности, отделение Lexus все это время на месте не топтались и теперь демонстрируют сладкий плод фирменной концепции – новый LS. Отныне никто не сможет попенять модели на отсутствие стиля и копирование идей. LS – сама индивидуальность. ![]()
![]() Высокий класс машины подтверждается в салоне опять же мелочами. Например, все электромоторы работают с одинаковой громкостью и, более того, в одной тональности; крышки отсеков и полостей открываются с одной скоростью и одинаково мягко. Подсветка участков салонного пространства включается последовательно и только в нужный момент. А клавиши и переключатели на центральной консоли имеют различную обратную связь, самые тугие – кнопки систем безопасности движения. Эргономика водительского места вопросов не вызвала – все под рукой, никаких сложностей при первом знакомстве с машиной не возникает. К тому же монитор мультимедийной системы снабжен функцией touch screen, что существенно упрощает общение с ней. За несколькими слоями шумо- и виброизоляции трудится новый 4,6-литровый V8, средоточие высоких технологий (надо сказать, подобное средоточие в LS 460 встречается повсеместно). Мощность мотора на 35% выше, чем у предшественника, а крутящий момент – на 10–30% во всем диапазоне работы. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, распредвалы полые. Применена система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-I; что любопытно, привод у нее – электрический. Еще интереснее устроен впрыск топлива D-4S. На каждый цилиндр приходится по две форсунки, одна – в камере сгорания, другая – во впускном канале. Таким образом, в моторе сочетаются достоинства непосредственного и распределенного впрыска, отсюда лучшая эластичность и топливная экономичность. На холостом ходу используется только непосредственный впрыск. При работе на низких и средних оборотах работают обе форсунки. А если мотор выкручивается «в звон», задействуется лишь непосредственный впрыск, что способствует более полному сгоранию топлива и обеспечивает дополнительное охлаждение цилиндров. Двигатель работает плавно, раскручивается мгновенно и сообщает машине достойное ускорение. Конечно, здесь стоит поблагодарить и восьмиступенчатую (плюс задняя передача) АКПП. Столько ступеней нет больше ни у одного автомата, которым оснащают сегодня легковые автомобили. При этом коробка сопоставима по размерам с шестиступенчатой АКПП LS предыдущего поколения, тяжелее всего на 10%, но способна переваривать крутящий момент на 22% больше. Действует «автомат» безукоризненно. Переключается без толчков и задержек в любых режимах. Передаточные числа сближенные, поэтому тяги достаточно всегда. Если надо еще, стоит лишь немного утопить педаль акселератора – АКПП молниеносно опустится на пару ступеней вниз и последует волнующий разгон. А еще «автомат» умеет незаметно для водителя включать «нейтраль» при остановке – даже если селектор находится в положении Drive.
![]() Производитель утверждает, что скорость переключений по сравнению с предыдущим LS выросла на 41% и составляет 0,35 секунды. А если сравнить не с прошлым поколением модели, а с настоящими конкурентами? Здесь Lexus LS тоже впереди. Ни 7G-tronic от Mercedes-Benz, ни обычные шестиступенчатые «автоматы» Audi и BMW не могут похвастаться столь классной работой. Кстати, 8-ступенчатую схему можно считать злободневной. О намерении выпустить такую АКПП недавно объявила компания ZF, и ее «автомат» потом обязательно примут на вооружение многие автопроизводители. За рулем LS отдыхаешь. Пневматическая подвеска, снабженная амортизаторами с регулируемой жесткостью (AVS) и возможностью изменения положения кузова, великолепно отрабатывает любой профиль дороги. Если выставить подвеску в комфортный режим, машина расслабится, реакции станут менее прозрачными. Едешь, словно на воздушной подушке. Однако это совершенно не волнует пассажиров второго ряда, для них главное – комфорт. При переключении в спортивный режим жесткости в подвеске не обнаружится. Просто в целом поведение машины станет более четким и собранным. Подвеска великолепно гасит крены большого кузова. Так, при прохождении поворота в спортивном режиме разница в жесткости внешних и внутренних амортизаторов увеличивается на 20%. На LS 460 можно атаковать повороты и получать от таких боевых действий большое удовольствие. На ходу этот седан-исполин сопоставим с породистым купе класса Gran Turismo, ничего общего с «диваном на колесах». Новый LS все выполняет на «отлично» – и спортивные упражнения, и представительские функции. Динамика впечатляет. С места до 100 км/ч машина ускоряется за 5,7 секунды. С 80 до 120 км/ч – всего за 4,7 секунды. А четверть мили проходит за 13,8 секунды – внушающий уважение показатель. В рулевом управлении применена схема с изменяемым передаточным отношением. Это дальнейшее развитие идеи, которая дебютировала на седане GS. На малой скорости баранка от упора до упора сделает 2,5 оборота, а если вы разогнались на трассе, то этот показатель может вырасти до 3,6. В отличие от системы Active Steering, предложенной BMW, схема Lexus действует незаметно для водителя. Если сидящий за рулем не знает, что передаточное отношение постоянно меняется, ему это и в голову не придет. Все системы Lexus LS, ответственные за движение автомобиля, подчинены одной – VDIM. Ее нельзя отключить. VDIM работает рулем на малые градусы, контролирует тягу, притормаживает колеса. Ее действие незаметно. И если вы не поставите намеренно седан в сложную ситуацию, то, скорее всего, и не почувствуете, что VDIM следит за вами. Lexus LS 460 максимально разгружает водителя. Автомобиль подстроится под него, прочитает желания, станет комфортным или динамичным, подогреет или охладит. Электронные системы, которыми напичкан LS, работают в полнейшем согласии друг с другом и при поддержке дизайнерских решений создают среду, максимально дружественную для человека. За это и боролись. ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ Lexus LS 460 продается только с одним мотором V8, объемом 4,6 л и 8-ступенчатой АКПП. В базовую комплектацию входят фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, BA, антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), тормозная система с электронным управлением (ECB), адаптивная регулируемая подвеска (AVS), регулировка кузова по высоте (AHC), полный электропакет, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и функцией вентиляции (водительское с памятью), аудиосистема с 10 динамиками и 6-дисковым чейнджером, многофункциональный руль, многофункциональный цветной сенсорный дисплей, Bluetooth, адаптивные би-ксеноновые фары, легкосплавные диски R18, ЦЗ с системой smart-key. датчик дождя, парктроник (передний и задний), доводчики дверей и крышки багажника. Существуют также пакеты дополнительного оснащения. В зависимости от комплектации цена на LS 460 может колебаться от $112 700 до $130 700. Длиннобазная версия стоит от $120 300 до $150 100.
Комментарии (0) Добавить комментарий Комментарии:Пока нет комментариев. Добавьте свой комментарий первым! Оставить комментарий |
|
| © 2006-2007 ИА "YarLand" - Главный портал Ярославля. Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–29312 от 7 сентября 2007. О проекте | Реклама на портале | Все сервисы |
|