Nokia признали самым ценным брендом Европы
15:00, 18 сентября
Самым дорогим брендом в Европе второй год подряд признается выпускающая сотовые телефоны финская Nokia. Об этом говорится в исследовании, проведенном Европейским институтом брендов (European Brand Institute)
Второе место, как и в 2007 году, занял французский концерн LVMH, производящий предметы роскоши. Он стоит 34,907 миллиарда евро, за год поднявшись в цене почти на пять миллиардов.
На третьей строчке расположился сотовый оператор Vodafone (24,128 миллиарда евро). Британская Unilever (21,638 миллиарда евро), выпускающая потребительские товары, в этом году опустилась на две позиции в списке, занимая только пятое место. В десятку также вошли телекоммуникационные Telefonica и France Telecom, автопроизводители Mercedes-Benz и BMW, а также банки Royal Bank of Scotland и Deutsche Bank.
В апреле следовательская компания Millward Brown Optimor составила рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2008. Первое место в нем заняла поисковая система Google, стоимость которой оценивается в 86,057 миллиарда долларов.
Комментарии (0) Добавить комментарий
Теги: технологии
Читайте также:
сегодня 16:00Владелец «Живого журнала» купил «Евросеть»
15:00, 18 сентябряМеждународные резервы России сократились за неделю на 13 миллиардов долларов
09:00, 12 сентябряРоссийскому бизнесу помогут ученые
14:00, 11 сентябряМедведев потребовал от правительства помощи финансовым рынкам
10:00, 5 сентябряМощный обвал на фондовом рынке США
Комментарии:
Пока нет комментариев. Добавьте свой комментарий первым!


