Пассажир пригородного железнодорожного транспорта является потребителем услуги по перевозке. В 2012 году в период с 13 по 18 марта с 8 до 20:00 на вокзалах Ярославль Гл. и Вологда-1 будет работать «Общественная приемная ОАО «РЖД», посвященная защите прав потребителя. Железнодорожникам небезразлично мнение пассажиров об организации пригородного сообщения в регионах, мы заботимся об удобстве и комфорте тех, кто пользуется железнодорожными перевозками.
В рамках акции пройдет анкетирование пассажиров пригородного комплекса. Пассажиры смогут поделиться своим мнением о качестве предоставляемых услуг в пригородном сообщении, оставить свои замечания и предложения по улучшению работы пригородного железнодорожного транспорта. Анкеты «Защита прав потребителя» можно будет получить у специальных стоек с символикой акции, а затем оставить в ящиках для сбора заполненных анкет.
Полученные данные в дальнейшем будут проанализированы и систематизированы, информация об актуальных проблемах будет доведена до руководства СЖД и «Северной пригородной пассажирской компании», а также передана представителям региональных властей.
ОАО «РЖД» заботится о том, чтобы права потребителей соблюдались полностью. Мы будем признательны, если Вы выскажете Ваше мнение о пригородном сообщении. Решим проблемы совместно.
Комментарии вКонтакте