Главная Новости Интернет За что платить в Интернете?

За что платить в Интернете?


За что платить в Интернете? 17:00

Совместное исследование Фонда «Общественное мнение"и «Яндекса» — фундаментальный труд размером в 140 страниц. Эта работа охватывает множество аспектов использования Сети. Один из них — использование платных сервисов.

Самым известным способом потратить деньги в Интернете является покупка музыки и видео. Про этот быстрорастущий сегмент знает 74% интернет-аудитории. При этом лишь 14% пользователей хотя бы раз покупали музыкальные или видеофайлы. На втором месте — покупка ПО, известная 56% и осуществленная 7%. На третьем месте по известности — пользование специальными платными сервисами — не в последнюю очередь благодаря «Одноклассникам».

Из таблицы можно заметить, что покупка музыки и видео — не только самая популярная платная услуга, но и наиболее привлекательная для тех, кто о ней знает: почти каждый пятый пользователь, догадывающийся о том, что через сеть можно приобрести контент, этим пользовался. В то же время доступ к закрытым частям различных сайтов заинтересовал всего 7% тех, кто знает, что его можно купить. Из числа тех, кто каким-либо образом тратил деньги в Сети, приобретали цифровой контент 57%. В целом, неоправданно платными считаются такие услуги, как расширенные возможности в социальных сетях, доступ к профильным сайтам и государственным сервисам. Первый пункт показывает, что «Одноклассникам», несмотря на все старания, не удалось сломать стереотип до конца. Основные побудительные мотивы к использованию платных сервисов — быстрота, надежность, качество, адекватная цена и удобство оплаты, отсутствие альтернатив, предоставление скидок.

Пользуются теми или иными платными услугами 28% мужчин и 21% женщин. Наибольшая доля расстающихся с деньгами пользователей в Сети — среди людей в возрасте 21–44 года со средним общим образованием и с ежемесячным доходом свыше 7 тыс. рублей (по 27%).Среди способов оплаты услуг в Интернете лидируют терминалы оплаты (35%), на втором месте — SMS (24%). Банковские карты замыкают пятерку лидеров средств оплаты с показателем 11%. При этом оплата посредством отправки SMS вызывает у пользователей недоверие: велики опасения мошенничества и переплаты. В общем, некоторый фон недоверия для платных услуг характерен. Люди боятся разных вещей — от того, что их просто оставят ни с чем, до несоответствия качества и состава реальной услуги заявленному. Тем не менее, возможность пообщаться с другими пользователями, узнать их мнение этот недостаток несколько сглаживает.

Тelnews.ru

Комментарии 0    Метки интернет Эмоции Оценить


Читайте также:


Комментарии (0) развернуть ↓

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!



Персона 16
Перевезенцева Елена, руководитель отдела вторичного жилья АН Метро Тема конференции : «Выгодные сделки с недвижимостью в условиях кризиса».

читаем интервью


События Подписаться на события Ярославля и области.



Последние комментарии



 Ваш браузер устарел и небезопасен. Нажмите, чтобы обновить. Рекомендуем загрузить более удобный и безопасный браузер, например: Firefox, Opera или Google Chrome