Ярославские судостроители приступили к выполнению нового крупного заказа. На заводе состоялась закладка необычного водолазного корабля. Новое судно строится для государства и обладает самыми современными характеристиками. Местом его вахты будет Каспийское море. Началу строительных работ предшествовал конкурс, в котором у ярославцев было целых семь конкурентов.
Отвертки, на которых указаны данные о заказе и проекте, остаются на память тем, кто закрепляет закладную табличку будущего корабля. А саму табличку больше никто никогда не увидит. Через год, когда судостроители достроят водолазный корабль, эта секция будет примерно в его середине.
Геннадий Егоров, генеральный директор «Морского инженерного бюро»: «Он может спасать на маленьких глубинах».
Это судно предназначено именно для Каспийского моря. Оно будет оснащено оборудованием, позволяющим вести водолазные работы на глубине 100 метров при волнении моря до трех баллов, подводным телевидением, а также сможет бороться с огнем, буксировать поврежденное судно и помогать откачивать воду.
Виктор Олерский, заместитель министра транспорта: «Не буду скрывать. спасательного флота нет вообще».
Пост заместителя министра транспорта Виктор Олерский занял всего несколько недель назад и в таком статусе впервые принимает участие в торжественной церемонии по закладке судна. Эта отвертка первая в его будущей коллекции. Водолазный корабль, который будет строиться на Ярославском судостроительном заводе, тоже первый из четырех запланированных федеральной целевой программой модернизации водного транспорта.
Комментарии вКонтакте