Проблема защиты окружающей среды в наши дни не может оставить никого равнодушным. Компания real,- предлагает своим покупателям стать участниками всемирного движения по защите окружающей среды. В июле 2010 все гипермаркеты real,- перешли на экологически чистые
Знаете ли вы, что обычный полиэтиленовый пакет разлагается почти 150 лет, выделяя различные вредные вещества? Теперь покупателям real,- предлагаются 3 вида платных БИО-пакетов, которые полностью разлагаются уже через 2 года под действием природных факторов, в результате чего образуется вода, СО2 и биомасса.
По статистике компании, в 15-ти магазинах real,- в среднем расходовалось около 7 миллионов 80 тысяч бесплатных полиэтиленовых пакетов-маек в месяц. За первый тестовый месяц использования платных БИО-пакетов количество их потребления сократилось до 1 миллиона 35 тысяч штук. Очевидно, что покупатели предпочитают не брать пакеты «про запас», а отношение к их потреблению становится более осознанным.
Теперь в месяц в мусор выбрасывается в среднем на 6 миллионов 45 тысяч пакетов меньше. Если подсчитать приблизительные итоги от реализации БИО-пакетов за год, то получится, что в окружающую среду попадет на 72,54 миллиона пакетов меньше, а те 12,43 миллиона, что все-таки будут утилизированы, разлагаются в 75 раз быстрее.
Приобретая на кассах магазинов real,- платный эко-пакет, каждый покупатель вносит свой вклад в улучшение экологической и социальной ситуации в своем городе. Чтобы понять, какие нужды города, по мнению его жителей, являются наиболее насущными, компания real,- провела опрос покупателей во всех гипермаркетах сети в России.
Результаты опроса показали, что наиболее целесообразным покупатели считают такие благотворительные проекты, как благоустройство и озеленение собственного города или района, а также помощь детям-сиротам, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. Используя эти данные, компания планирует часть средств от реализации биоразлагаемой упаковки перечислять на наиболее востребованные эко- и социальные проекты в городах своего присутствия.
Вместе мы можем сделать этот мир лучше!
Справка о компании real,-:
OOO «реал,- Гипермаркет» — российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном.
real,- работает в единственном формате — «гипермаркет» — со средним размером торговых площадей 7,5 тыс. м2 и ассортиментной матрицей в 35 тыс. артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 70% к 30%, из них 80% товаров — российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.
В России сеть real,- представлена 15-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два — в Санкт-Петербурге и по одному — в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове и Ростове-на-Дону.
В 2009 г. по сравнению с 2008 г.:
· продажи сети real,- выросли на 7,3%;
· прирост торговых площадей составил 27% (122 995 кв.м. на 1.01.2010);
· поток покупателей вырос на 28.1%
· численность персонала увеличилась на 13% (4570 чел на 1.01.2010);
· открылось 3 новых магазина (общий объем инвестиций — €62 556 тысяч)
Комментарии вКонтакте