
В течение часа служба маркетинга «Фронтекс» (одно из направлений компании «Техностар Альянс») и студенты специальности «Реклама» Ярославского государственного педагогического университета общались на тему внутреннего PR. На встрече рассматривались вопросы коммуникации организации и внутренней общественности на примере «Техностар Альянс». Это одна из немногочисленных компаний Ярославля, которая использует передовые методы работы с сотрудниками и подходит к этому креативно.
В феврале компания «Техностар Альянс» стала первым в городе обладателем премии «HR-БРЕНД-2010» 1 категории, которая присуждается за грамотную работу с персоналом и с соискателями. Именно после этого в службу маркетинга «Фронтекс» поступило предложение от кафедры рекламы и массовых коммуникаций ЯГПУ провести встречу со студентами в рамках курса «Внутренний PR». На лекции был представлен проект «Для тех, кто стремится к звездам», номинированный на премию.
Студентам была показана не только презентация, подготовленная для премии. Виртуально «фронтексовцы» провели рекламистов по коридорам компании. Студенты смогли познакомиться с реальным Деловым кредо «Техностар», потрогать своими руками сувенирную продукцию, полистать «Буклет новичка», который получает каждый новый сотрудник. Особенно впечатлили студентов веселые мультфильмы, созданные для продвижения Делового кредо «Техностар», и фильм-обращение генерального директора Михаила Чернова к новичкам.
«Студенты слушали с большим вниманием, - делится впечатлениями от проведенной лекции бренд-менеджер «Фронтекс» Полина Мещанюк, - Видимо, материал был действительно интересным. Как сказали преподаватели, устроившие сегодняшнюю встречу, для студентов это еще и полезно. Ведь редко удается найти компании, реальных людей, которые готовы поделиться опытом со студентами. Тем более внутренний PR – это та сфера деятельности, которой в Ярославле мало кто занимается».
Рекламистов ЯГПУ настолько заинтересовала работа «Техностар Альянс» с внутренней общественностью, что одним из первых от них прозвучал вопрос, как попасть в ряды сотрудников компании. Спрашивали и о текучке кадров, и о восприятии самими «техностаровцами» изменений в компании. После чего слушатели подвели однозначный итог: «Не жизнь, а сказка».
Такой формат общения компании «Техностар» со студентами ЯГПУ был принят на «ура» обеими сторонами. И было решено встретиться еще раз. В марте планируется провести ряд лекционных занятий для студентов отделения «Реклама» по той же неиссякаемой теме, ведь материала для увлекательной беседы у «Техностар» хоть отбавляй.
Подробную информацию об "HR-БРЕНДЕ-2010" можно получить здесь
Комментарии (0)
Добавить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Может стоит войти или зарегистрироваться?