«Газпром нефть» открывает в Ярославле первую АЗС под новым брендом
Первой обновленной АЗС, торжественно введенной в строй в Ярославле, стала АЗС № 29, расположенная на 254-м километре трассы Москва-Холмогоры (напротив Ярославского НПЗ).
Во время церемонии региону был передан символ новой сети – уменьшенная копия стелы-«маяка». Аналогичные восьмиметровые бело-голубые «маяки» с яркой ночной подсветкой будут украшать все автозаправочные станции «Газпром нефти» в Ярославле и Ярославской области. Этот символ представляет новую творческую концепцию, которая получила название «Надежный ориентир». Маяк олицетворяет надежность, безопасность и спокойствие.
В торжественном мероприятии приняли участие первый заместитель директора департамента топлива и энергетики Ярославской области Андрей Лукашев, представитель ОАО «Газпром нефть» - руководитель департамента розничных продаж компании Виталий Ползик, генеральный директор ОАО «Сибнефть-Ярославнефтепродукт» Петр Волков, заместитель генерального директора ОАО «Сибнефть-Ярославнефтепродукт» по розничным продажам Алексей Шабашов.
От имени правительства области Андрей Лукашев отметил, что открытие новой, современной автозаправочной станции значимо для региона. «Создание в области объектов новой инфраструктуры очень важно, тем более компанией, ориентированной на потребителя. Благодарю руководство «Газпром нефти» за этот подарок, ведь именно с таких проектов начинается экономический рост».
В финале церемонии осуществилась «социальная заправка», во время которой бесплатно до полного бака были заправлены машины муниципальной пожарной охраны, поисково-спасательного отряда Ярославля, городской станции скорой помощи.
«Перевод сети автозаправочных станций, работающих под разными названиями, под один общий бренд «Газпромнефть» - это естественный и обоснованный шаг. Компания располагает одной из наиболее значительных сбытовых сетей в России и занимает прочные позиции на розничном рынке нефтепродуктов. Преимущества для региона от прихода федеральной сети АЗС под брендом «Газпромнефть» очевидны: это появление новых рабочих мест, увеличение поступления налогов от производственной деятельности в регионе, и формирование конкурентной среды (дополнительное регулирование ценообразования в сфере нефтепродуктообеспечения), гарантии качества топлива и обеспечение бесперебойной работы предприятий региона, и обеспечение экологической безопасности за счет привлечения дополнительных средств на проведение природоохранных мероприятий.
Запуску проекта предшествовала комплексная подготовительная работа, одним из этапов которой стала унификация принципов управления и организации всех территориальных сбытовых предприятий «Газпром нефти». Автозаправочные станции под брендом «Газпромнефть» стандартизированы под несколько форматов в зависимости от их размера и функционального наполнения. Отличительной особенностью АЗС станет существенно расширенный набор дополнительных сервисных услуг, а также система общенациональных клиентских программ лояльности.
В настоящее время в управлении «Газпром нефти» находятся сети автозаправочных станций под различными брендами. Масштабный проект создания единой сети автозаправочных станций под брендом «Газпромнефть» предполагает модернизацию более 1000 АЗС в 14 субъектах России в период 2009-2011гг. Ожидается, что инвестиции в реализацию комплексной программы по ребрендингу АЗС составят порядка 7 млрд. рублей в течение 3 лет (на всю федеральную программу). Как показала практика, продажи на АЗС после проведения работ по смене бренда возрастают на 15-20%. До конца 2009 года планируется привести в соответствие с новым фирменным стилем 230 автозаправочных комплексов.










Комментарии (2)
На днях видел рекламу заправок Газпрома, и подумал, почему у нас в городе их нет, и вот, пожалуйста, появились.
И неплохие, надо сказать, заправочки!
Добавить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Может стоит войти или зарегистрироваться?