Евгений Антонов, менеджер по связям с общественностью филиала «Балтика – Ярославль».
Одним из ведущих предприятий нашего города и региона является пивоваренная компания «Балтика». Компания проводит различные социальные мероприятия, направленные на улучшения жизни горожан и выделяет немалые деньги, которые идут на развитие города. Об этом и многом другом Вы можете спросить у Евгения Антонова, менеджера по связям с общественностью филиала «Балтика – Ярославль».
Вопросы и ответы:
- ежегодно компанией проводятся социальные, экологические мероприятия, способствующие развитию Ярославля и региона в целом.
Третий год подряд мы проводим конкурс «Любимый дворик», направленный на озеленение города. В прошлом году вместе с мэрией Ярославля были организаторами конкурса «Ярославль в цвету». Кроме того, занимались чисткой Климовских карьер, помогали детско-юношескому центру военно-патриотического воспитания.
Компания активно занимается благотворительной деятельностью. На деньги компании отремонтировано много детских садов и школ Ярославля, храмов и церквей. Самый крупный проект – это финансирование реконструкции детской областной больницы на Тутаевском шоссе. Под эту задачу компания выделила 50 миллионов рублей.
Вакансии появляются периодически, их наличие связано с целесообразностью той или иной позиции под конкретные цели и задачи. Более подробную информацию по вакансиям можно узнать на сайте компании www.baltika.ru
Мы будем рады видеть любого человека, изъявившего желание участвовать в «дозорах». «Пивной дозор» - это инициатива компании «Балтика», желающей объединить людей, которые не могут остаться равнодушными к нарушению закона и продаже пива подросткам; это акция компании, направленная на исполнение Федерального Закона о запрете продажи пива несовершеннолетним. Компания всегда подчеркивала, что пиво – это напиток для взрослых и только для них.
Более подробную информацию можно узнать, связавшись по телефонам +7 – 4852-583-272, +7 – 4852-583-227.
С удовольствием это сделаем. Мы активно работаем с бирофилами, можем помочь не только с бирдекелями. Свяжитесь по телефону +7-4852-583-227.
По вакансиям компании, пожалуйста, обращайтесь на сайт www.baltika.ru, повакансиям филиала в Ярославле по телефону - +7-4852-583-471.
Приобретение туалетов для горожан – это удел городской администрации. В то же время, когда компания проводит какие-либо праздники, как например, Фестиваль кваса и пива, который состоится в этом году 24 июля, этому вопросу всегда уделяется большое внимание. Порядка 50 туалетов работают для посетителей праздника в бесплатном режиме.
Компания очень пристально следит за развитием рынка и потребностями потребителя. Могу перечислить лишь несколько последних новинок компании – «Балтика Юбилейное», «Разливное непастеризованное», «Eve», «Невское Имперское» и т.д. Всю информацию о брендах пива и непивных брендах, производимых компанией вы можете узнать на сайте компании www.baltika.ru
Как известно, на вкус и цвет товарища нет… Выбирайте то, что конкретно Вам по душе. Главное, что выбрать есть из чего. В портфеле компании достаточно много брендов, чтобы удовлетворить любой спрос покупателя. Один из главных принципов компании – сделать качественный продукт для потребителя, чем мы и занимаемся.
Наверное, все идет от воспитания в семье. Воспитание и культура человека – это та доминанта, на которой должно строиться наше общество. Этими вопросами и должно заниматься общество, государство. Запретительными мерами много не сделаешь, такой плод, как говорится, всегда сладок. Нужны интересные альтернативы…
Если же говорить конкретно о пиве, то давайте определимся с понятиями «молодежь». О тех, кому нет 18 лет и говорить нечего. Есть Закон, и его надо исполнять. Но молодой человек 18 лет и больше имеет право купить и выпить пива. В данном случае идет речь о культуре потребления. Не надо пить пиво ящиками, или «полировать» им после водки… Но выпить бокал-два в хорошую погоду в кафе, встретившись друзьями – совсем другое дело… Как говорится, мера в этом вопросе главное. Кроем того, компания производит много непивных брендов – квас, питьевую воду.
Здравствуйте, Мария,
сейчас часто критикуют рекламу, инкриминируя ей, что она побуждает молодежь пить пиво. А отсюда, мол и алкоголизм растет. Но это, на мой взгляд, далеко не так. Посмотрите на западные страны, которые потребляют пиво в разы больше. Там нет проблемы «пивного алкоголизма». Просто там есть культура потребления этого напитка. А еще там есть продуманное законодательство, когда разница между пивом и крепким алкоголем в цене составляет 10-20 раз!
У нас, к сожалению, это далеко не так. Если сейчас в магазине бутылка пива стоит примерно 40 рублей, а бутылка водки 80 рублей о чем можно еще говорить… Подумайте сами.
Недавно представители малых, средних и крупных пивоваренных компаний со всей России утвердили Кодекс коммерческих коммуникаций документ, в котором сформулированы существующие и перспективные подходы пивоваров в области рекламы.
Российские пивовары уверены, что инструменты в области саморегулирования могут принести существенный эффект и способствовать снижению злоупотребления алкоголя в стране.
Кодекс коммерческих коммуникаций российских пивоваров не только подчеркивает неукоснительное соблюдение пивоварами норм и правил действующего закона "О рекламе", но и предлагает дополнительные ограничения при продвижении пивоваренной продукции.
Например, пивовары обязуются не использовать в рекламе жаргон, обращенный к несовершеннолетним, контролировать соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним на массовых мероприятиях, не позиционировать высокую крепость пива в качестве позитивной характеристики какого-либо бренда и, напротив, не утверждать, что употребление пива с низким содержанием алкоголя помогает избежать чрезмерного потребления.










Комментарии (0)
Добавить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Может стоит войти или зарегистрироваться?