Встреча преследовала сразу несколько целей: познакомить представителей бизнеса с банковскими услугами, обсудить перспективы сотрудничества и, вызвав собравшихся на диалог, узнать их мнение по разным предложениям банка. Подобный формат встречи, включающий как информационную, так и дискуссионную составляющие, был использован впервые, и в банке надеются, что в скором времени мероприятия такого рода станут постоянными.
-Сегодня Сбербанк предлагает своим клиентам новые форматы обслуживания, новые кредиты, развивает удаленные каналы обслуживания, - открыл встречу председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов. - Для меня как руководителя крайне важны доверительные, конструктивные отношения с нашими партнерами, полноценная обратная связь. Не имея этой информации, невозможно добиться уровня оказания услуг, которые должны соответствовать статусу лидера банковской отрасли.
Заместитель председателя Северного банка Марина Чубрина в своем выступлении остановилась на экономической эффективности сотрудничества компаний со Сбербанком России. Так, сегодня сотрудники предприятий, которые работают с банком в рамках зарплатного проекта либо имеют аккредитацию, получают целый ряд льгот. Это и минимальный пакет документов при рассмотрении кредита, и льготные процентные ставки, и ряд других услуг. Северный банк активно развивает систему агентов прямых продаж, когда сотрудники выезжают на предприятие и на месте предлагают различные банковские продукты, консультируют работников, оформляют ряд документов. Это существенно экономит время клиентов, которым в результате требуется прийти в банк всего один раз – за получением услуги.
Экономика региона оживает, о чем свидетельствует рост интереса собравшихся к авто- и жилищному кредитованию Сбербанка России. В частности, представителей предприятий познакомили с популярными сегодня программами «Попади в 10-ку» (ипотечный кредит на 10 лет под 10 процентов годовых с минимальным первоначальным взносом от 10 процентов) и набирающую популярность «8-8-8», где жилищный кредит дается под 8 процентов годовых. По словам руководства Северного банка, эти предложения призваны «раскачать» рынок жилья и помочь гражданам приобрести квартиры по достаточно низким процентным ставкам.
Ярким доказательством оздоровления экономики стала и поднятая тема корпоративных пенсионных программ. Сегодня программы НПФ Сбербанка позволяют эффективно увеличивать пенсионные накопления граждан, а предприятия, сотрудничающие с этим пенсионным фондом, увеличивают социальный пакет для сотрудников, что, в конечном счете, сказывается на лояльности персонала.
В завершение встречи гостям были представлены новые форматы обслуживания клиентов. Если раньше Сбербанк справедливо критиковали за отсутствие предложений для разных категорий клиентов, то теперь разработаны специальные условия обслуживания, специальные банковские продукты для клиентов категории VIP, среднего менеджмента и т.д.
Гости активно задавали вопросы и охотно вступали в дискуссии. Больше всего вопросов вызвали жилищные программы кредитования и альтернативные способы обслуживания в Сбербанке. Поскольку сегодня пользоваться услугами банка можно через сеть Интернет с помощью «Сбербанк-Онлайн», с мобильного телефона (Мобильный банк») и с помощью терминалов самообслуживания, то собравшихся интересовали вопросы безопасности этих операций.
Прошедший форум показал, что у бизнес-сообщества есть немало вопросов, решить которые можно только в форме открытого диалога. Следовательно, подобные встречи будут продолжены.
Комментарии (0)
Добавить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Может стоит войти или зарегистрироваться?